Методические рекомендации по подготовке обучающихся 11 (12) классов к сдаче итоговых выпускных экзаменов в 2020-2021 учебном году » Қарасай ауданы «Алтын ауыл орта мектеп мектепке дейінгі шағын орталықпен» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Алматы облысы
Қарасай ауданы білім бөлімінің
"Алтын ауыл орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72) 43-50-93
Есепші бөлімі:
+7(72) 43-50-93
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » Методические рекомендации по подготовке обучающихся 11 (12) классов к сдаче итоговых выпускных экзаменов в 2020-2021 учебном году
19
май
2021

Методические рекомендации по подготовке обучающихся 11 (12) классов к сдаче итоговых выпускных экзаменов в 2020-2021 учебном году

Согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 апреля 2021 года № 189 «О внесении изменений и дополнения в приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» в 2020-2021 учебном году для обучающихся 11 (12) классов устанавливаются следующие формы итоговой аттестации:
1) письменный экзамен по казахскому/ русскому/ уйгурскому/ таджикскому/ узбекскому языку (язык обучения) в форме эссе;
2) письменный экзамен (контрольная работа) по алгебре и началам анализа;
3) тестирование по истории Казахстана;
4) тестирование по казахскому языку в школах с русским/ узбекским/ уйгурским / таджикским языком обучения и тестирования по русскому языку в школах с казахским языком обучения.

1. Экзаменационная работа для школ с казахским/русским/ узбекским/уйгурским/таджикским языком обучения предпологает письменный экзамен в форме эссе. Для написания эссе выпускникам предлагается выбрать одну тему. Содержание эссе должно содержать 250-350 слов.
Общее количество баллов за эссе – 20.
В эссе необходимо определить главную мысль, сформулировать проблему, написать аргументы, использовать языковые средства и приемы языка, сформулировать общий вывод и сделать резюме.
На написание эссе отводится 3 астрономических часа. Эссе оценивается двумя оценками, оценка за орфографию и грамматику выставляется по языковым предметам, оценка за содержание выставляется по литературе.
На выбор будет предложено 10 тем эссе: 5 литературных тем, 5 свободных тем.
Участникам экзамена разрешается пользоваться хрестоматиями, текстами произведений, орфографическими, толковыми словарями, энциклопедическими словарями крылатых слов и выражений.

2. Письменная экзаменационная работа по алгебре и началам анализа направлена на выявление степени усвоения математических фактов, понятий и приемов, умение решать прикладные и логические задачи. На решение заданий по алгебре и начала анализа отводится 5 астрономических часа.

Письменная работа для естественно-математического направления состоит из двух частей, общее количество заданий – 16.
Часть А содержит 10 заданий. Каждое задание оценивается 1 баллом.
Часть В содержит 6 заданий.
Общее количество баллов в части А – 10.
Общее количество баллов в части В – 20.
Максимальный балл за экзаменационную работу – 30. Критерий выставления баллов прилагается к экзаменационному материалу.


3. Письменная экзаменационная работа по алгебре и началам анализа для общественно-гуманитарного направления состоит из двух частей, общее количество заданий – 15.
Часть А содержит 10 заданий. Каждое задание оценивается 1 баллом.
Часть В содержит 5 заданий.
Общее количество баллов в части А – 10.
Общее количество баллов в части В – 20.
Максимальный балл за экзаменационную работу – 30. Критерий выставления баллов прилагается к экзаменационному материалу.

4. Письменная экзаменационная работа по алгебре и началам анализа для естественно-научного направления и специализированных школ физико-математического направления состоит из двух частей, общее количество заданий – 16.
Часть А содержит 10 заданий. Каждое задание оценивается 1 баллом.
Часть В содержит 6 заданий.
Общее количество баллов в части А – 10.
Общее количество баллов в части В – 20.
Максимальный балл за экзаменационную работу – 30. Критерий выставления баллов прилагается к экзаменационному материалу.

5. Тестирование по Истории Казахстана состоит из 18 тестовых заданий:
- 10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа;
- 5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа к одному контексту;
- 3 тестовых заданий открытой формы.
Проверка результатов тестирования проводится согласно схеме выставления баллов. Спецификация теста размещена на сайте НЦТ (www.testcenter).
Общее количество баллов за 10 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа и 5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа к одному контексту – 15.
Общее количество баллов за 3 тестовых задания открытой формы – 15.
Максимальный балл за экзаменационную работу – 30.

6. Тестирование по казахскому языку и литературе в школах с русским/ узбекским/ уйгурским / таджикским языком обучения и тестирования по русскому языку и литературе в школах с казахским языком обучения состоит из 18 тестовых заданий по двум блокам:
Аудирование: 2 текста – 5 тестовых заданий к каждому тексту с выбором одного правильного ответа;
Чтение: 3 текста – 1 текст с 5 тестовыми заданиями с выбором одного правильного ответа, 2 текст с 3 тестовыми заданиями открытой формы.
Проверка результатов тестирования проводится согласно предложенной схеме выставления баллов. Спецификация теста размещена на сайта НЦТ (www.testcenter).
Общее количество баллов за 5 тестовых заданий к каждому тексту с выбором одного правильного ответа и за 5 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа - 15 баллов, за 3 тестовых задания открытой формы- 15 баллов.
Максимальный балл за экзаменационную работу – 30.

7. Шкала перевода баллов экзамена обучающихся 11 (12) классов в оценки аттестата об общем среднем образовании дана в Приложении 4 к приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 марта 2008 года № 125 «Об утверждении Типовых правил проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной и итоговой аттестации обучающихся для организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего образования» (приказам №189 от 28 апреля 2021 года внесены изменения)
Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив